завтра экзамен. я сдаю всю эту еботню, возвращаюсь домой и торжественно расчехляю гитару.
а пока у меня ноги в синяках и разбитые коленки. мы на велосипедах доехали до ходынского поля, побывали на кладбище военных самолетов, посидели за штурвалом, полазили по крыльям. притворялись настоящими летчиками. охуенно. больше всех притворялся дружбан, который справил второй десяток пару месяцев назад.
я падал с велосипеда много раз. очень много раз. задавил хренову тучу людей. в этом месте джей-хайду положено расплыться в улыбке и сказать "ути мой маленький социопатик" а я такая "да, это я".
мы ехали с саней наравне, я тут я вспомнила, что у меня болит коленка. подняла ногу, чтобы найти на ней синяк, а когда посмотрела на дорогу, увидела, что на бешеной скорости лечу в бордюр. тут я такая по-каскадерски отшвырнула велик в сторону, и кувырком в кусты. вылезла оттуда, как и положено, в ссадинах, синячках, грязная и с веточками-листочками в волосах и одежде. я себя хочу.
любовь всей моей жизни спрашивает, на сколько каллорий я сегодня поел. нахуй иди. я заскучала по мужику номер два, который толстенький, и истеричка, но быстро отпустило.
завтра мне уже будет наплевать на все, кроме тэппинга и старых соло. саёнара, ублюдки